QUIZ-маркетинг

QUIZ-маркетинг

Сейчас привлечь внимание клиента все сложнее: конкуренция растет — стоимость привлечения лидов возрастает, а конверсии падают. Традиционный маркетинг работает всё хуже.

QUIZ-маркетинг — универсальный инструмент, который поможет тебе без огромных бюджетов получать целевых клиентов и увеличить конверсию в 3-4 раза.

При этом переход пользователей в мессенджеры - выше 75%. Красивые цифры, верно? Квиз можно встраивать в сайт или даже сделать мини-лендинг, на который будут переходить из рекламы. Квизы в маркетинговой активности – это:

  • тесты,
  • опросы,
  • викторины.

Простота – отличительная черта квизов. Пользователю не нужно что-то писать – он выбирает ответ и шагает дальше, потом быстро приходит к результату. Главная задача – показать участнику, что он справился и может считать себя гуру.

Очень важно в процессе прохождения теста предоставить полезный контент, который клиент ранее не знал, тем самым показывая ему свою экспертность.

Несколько вариантов квиза

  • Какие окна Вам необходимо приобрести
  • Каким должен быть интерьер Вашего дома
  • Пройдите тестирование и узнайте какая стрижка Вам подойдет

Надо создавать многошаговое испытание, которое не будет нудным, а наоборот впечатлит заманчивым оформлением.

Предложи своей аудитории бонусы в качестве мотивации. Например, по прохождению квиза пользователь получит скидку, промокод на покупку, подарок, который будет выслан ему на e-mail. Ещё момент – квиз повышает показатель времени нахождения посетителя на странице, что важно для SEO-сайтов.

Тебе не нужно тратить огромные бюджеты на разработку собственно квиза. Именно поэтому квиз-маркетинг сейчас приобретает все большую популярность и сейчас самое время внедрять его в свою рекламную стратегию. .

90% твоих конкурентов еще не пользуются этим инструментом. Так что самое время создать свой квиз!

У тебя еще есть возможность взломать таргет и узнать ответы на все свои вопросы.

У тебя еще есть возможность взломать таргет и узнать ответы на все свои вопросы.

Корзина